25.09.2018г. был оформлен полис-оферта страхования жизни, здоровья и потери дохода заемщиков кредитов №18000CIK12749.

На следующий день (26.09.2018 ) обратился в офис компании по адресу г.Екатеринбург, ул. Добролюбова, дом 16. и написал заявление на расторжение договора страхования (вх. №1150 от 26.09.2018г.).

На сегодняшний день (12.10.2018г.) прошло более 14 дней, но возврата страховой премии не произошло, чем был нарушен п.3 дополнительного соглашения №18000CIK12749-R00001 от 26.09.2018 "расчет суммы страховой премии, подлежащей возврату страхователю, а также ее перечисление, производится страховщиком в течение 14 дней с момента заключения настоящего дополнительного соглашения путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам", не говоря о п.8 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854 "Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования"/

Сегодня позвонил в офис (12.10.2018г. 11:41 по местному времени) для уточнения по возврату страховой премии, девушка, которая ответила, перевела мой звонок на другого оператора и звонок оборвался. Перезвонил через минуту, очень долго никто не отвечал, ответила девушка недовольным тоном и спросила контактные данные, сказав, что в течении рабочего дня (до 16:45) мне перезвонит специалист и сообщит интересующую меня информацию. В течение дня со мной никто так и не связался.

Просьба представителю компании разобраться в данной неприятной ситуации в досудебном порядке. В противном случае буду вынужден обращаться в суд за защитой моих прав.

Все документы (копия паспорта, заявления, доп соглашения) были предоставлены 26 сентября 2018г. в офис, расположенный по адресу г.Екатеринбург, ул. Добролюбова, д.16.