Два дня с периодическим перерывом на перекусы и сон пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО! И по прошествии этих двух дней могу смело заявить - проще летом снег вызывать, чем оформить е-Осаго!
Российские страховые компании идут на все возможные ухищрения, только бы помешать клиентам без крови и дергающегося глаза получить страховку на свои машины в электронном виде.
Собственно, суть дела такова. Страховка по машине мужа подходит к концу, посему не далее как вчера села покупать электронный полис, помня о том, что бумажные полисы в нашем городе в прошлом году заканчивались удручающе быстро. Выбрали "Согласие", так как страхуемся в данной компании давно. Захожу на сайт, регистрируюсь. Заполняю все данные (надо отдать должное разработчикам - интерфейс понятный и удобный, в отличие от многих других компаний) и тут натыкаюсь на проблему - сайт систематически начинает сходить с ума при переходе на шаг "Прочая информация о ТС". И вызывает данную проблему несколько операций все из которых были испробованы.
Вариант № 1 - при выборе цели использования ТС (в моем случае "личные") сайт уходит в безвозвратную прострацию, то есть попросту зависает. Совсем. Я правда проверяла - сайт висит 20, 30, 40 минут - столько, сколько у вас терпения хватит периодически тыкать "Подождать" по всплывающем окошке. Кстати, спойлер - кнопка "Подождать" ничего не меняет, сайт по-прежнему находится в глубочайшем обмороке. Перезагрузка скидывает все до первоначальной страницы.
Вариант № 2 - сайт выдает ошибки из разряда "Не заполнена графа" и вылетает целая куча того, что, якобы, не было заполнено. Вариант № 3 - ошибка сайта. Я человек упертый, я заполнила не менее тридцати раз форму, ставя и побивая личные рекорды по скорости заполнения анкеты. Но это просто издевательство - зависло, выдало ошибку и скинуло на первоначальную страницу. И так по кругу. Пылая праведным гневом звоню на горячую линию. Оператор мне вежливо разъясняет, что позвонить по вопросам оформления электронного полиса ОСАГО я могу только в будние дни с 09.00 до 18.00 так как в это время работают сотрудники, занимающиеся е-ОСАГО или же обратиться в указанное время лично в офис компании и что оператор мне помочь не может. Но в указанное время и я и муж находимся на работе, где запрещены телефонные звонки. Возникает вопрос, по какой ОБЪЕКТИВНОЙ причине я не могу оформить полис в электронном виде , если времени на посещение офиса нет?!
Примерно похожая ситуация складывается у конкурентов. Только эти компании со своих сайтов еще и вышвыривают на сайт РСА, который то должен проверить указанные данные, то хочет, чтобы я заказала полис в другой компании, которую он предложит. То есть вопрос о свободе выбора страховой компании клиентом у владельцев сайта РСА по-видимому не стоит. Его просто нет. Складывается ощущение, что оформление электронных полисов ОСАГО невыгодно страховым компаниям - гораздо лучше и удобнее если отчаявшийся человек придет в офис и уже тет-а-тет ему можно будет навязать дополнительные услуги и, соответственно, повысить себе продажи, выполнение планов и выручку.
Читая огромное количество крайне негативных отзывов о проблеме оформления е-ОСАГО хочется верить в то, что кто-нибудь, наконец, как следует щелкнет по носу страховщикам и они начнут выполнять свою работу КАЧЕСТВЕННО, а не ссылаться на несуществующие "проблемы работы сайта", "невозможность проверки данных клиента" и прочие мифические вещи.
Отвратительное отношение страховых компаний к своим клиентам!!!
Оценка: