05.10.2018 я получил на свою электронную почту промо-код и предложение от СК оформить полис со скидкой. Воспользовавшись предложением, я в этот же день приобрел полис страхования ГО. Оплатив полис и распечатав его на принтере, я обнаружил что адрес квартиры указан некорректно: "в, а, Б, 2".

07.10.2018 я позвонил в СК по телефону +78003330999 и описал возникшую проблему. На основании моего устного обращения сотрудница оформила заявку на внесение изменений в полис, сказала что исправленный полис должен прийти на электронную почту.

12.10.2018, не получив от СК исправленного полиса на почту, я решил повторно обратиться в СК, так как полис должен был вступить в действие с 15.10.2018. На этот раз я обратился в чат в приложение АльфаСтрахование Мобайл. Сотрудник Николай сообщил мне следующее: "Для корректировки адреса застрахованной квартиры, необходимо на этот адрес i-sale@alfastrah.ru предоставить документ где указан корректный адрес". На мой вопрос, почему мне не сообщили о необходимости предоставления каких-либо документов при моём первом обращении, Николай ответил  "Я не несу ответственности за действия других людей". Позже эта реплика пропала из переписки, видимо была удалена оператором, сейчас её в истории переписки нет! После уточнения, какой именно документ требуется, Николай сообщил "Можете предоставить свидетельство о праве собственности".  Для скорейшего решения вопроса Николай предложил скинуть скан документа прямо в чат. Скана данного документа у меня в тот момент под рукой не было, я сообщил оператору о том что смогу предоставить его только на выходных. Так же Николай был мною проинформирован о моем намерении оставить негативный отзыв о деятельности СК на данном ресурсе и аналогичных в сети интернет. В этот же день, мне на электронную почту пришло письмо следующего содержания:

Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:Для уточнения возможности корректировки по полису 21411/081/17747/18 направьте в ответ на это письмо
паспорт страхователя ( 1 страница +прописка)
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Служба поддержки АО «АльфаСтрахование»"

14.10.2019, я, с целью наискорейшего решения проблемы, скинул в чат в приложении АльфаСтрахование Мобайл скан выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Оператор Татьяна сообщила что документ нужно всё же отправлять на электронный адрес i-sale@alfastrah.ru Так как информация о необходимых документах в электронном письме и из бесед с сотрудниками разнится, я отправил и выписку из реестра и скан моего паспорта (основная страница + страница с пропиской). Жду развития событий.

Из всего произошедшего могу сделать выводы:

1) Компания демонстрирует технологическую отсталость своих сервисов, т.к. не валидирует адреса квартир через систему ФИАС
2) Сотрудники некомпетенты, данные о необходимых документах разнятся
3) Компания не реагирует на обращения клиентов, уверен, если бы после моего первого обращения я не обратился бы повторно, на меня просто забили бы
4) Требования о предоставлении каких-либо дополнительных документов со стороны СК для внесения изменений в некорректный полис с моей точки зрения неправомерны, так как при оформлении полиса никаких документов абсолютно не требовалось

В завершение хочу сообщить, что я возмущен качеством обслуживания. Очень неприятно, когда проблемы с СК возникают ещё до наступления страхового случая.