14 сентября был заключен эл. Полис и в это же день я написал заявление на почту eosago@alfastrah.ru о расторжении эл. Полиса № 0056086683, так как была допущена ошибка при оформлении. В течение двух недель мне не кто не ответил и я позвонил на горячую линию где мне ответили что рассматривают в течение 30 дней и нужно переписать заявление, т.к не было подписи страховщика и отправить с этой же почты.

Сегодня 15 октября я опять звоню на горячую линию и мне говорят что письма от 14 сентября нету есть только от 26 сентября и теперь нужно ждать 30 дней от 26 числа, что за обслуживание теряются эл. Письма оттягивают время чтоб не делать возврат, по горячей линии не компетентные сотрудники очень долго приходится находится на линии и ждать ответа оператора и к тому же каждый оператор говорит по разному. Где можно узнать конкретные сроки по возврату и на каком этапе находится рассмотрение моего заявления?