На сайте заполнял анкету для оформления электронного полиса ОСАГО. Проходил необходимую проверку, прикладывал запрашиваемые документы. Но при переходе на этап оплаты форма никуда не переадресовывает.
Пытался купить полис несколько раз, после этого обратился в службу поддержки.
Они приняли мое обращение, взяли в обработку TI1A394554062DD79.
На следующий день пришло СМС сообщение:
"А. В., Ваше обращение рассмотрено. Рекомендуем совершить расчет повторно и заполнить поле адрес из предоставляемого списка. Извините за возможные неудобства. АО "Тинькофф Страхование"".
Изначально заполнял форму именно таким способом, но все же проделал рекомендованные действия еще пару раз. Но снова безрезультатно.
Работа службы поддержки и сервиса ужасная!
Не смог приобрести полис
Оценка:
Проблема решена