К сожалению, опять пришло время продлять осаго и опять начались эти танцы с бубном. Помня опыт прошлого года, решил страховаться за месяц до окончания срока полиса. Согласие как всегда на высоте. При попытке застраховаться, были: зависания страницы на глухо, надпись о том что нет связи с сервером, и бесконечная загрузка. В прошлом году помог звонок на горячую линию, и сайт тут же заработал. В этот раз сказали перезвонить в будни.

В понедельник решил попробовать еще раз и о чудо, с третьей попытки заявление прошло. Но радоваться было нечему. Статус заявления с "Рассмотрения" сменился на "Передан в другую СК". По есть вот так просто, после всей процедуры, тебе говорят идти в другую СК. Ради интереса почитал отзывы этой СК и лучше вообще не страховать, чем у такой компании. В итоге что мы имеем. Закон об обязательном страхование есть, а вот страховщик, всеми силами не желает, чтобы ты получил свой полис, так как это им не выгодно. Отписка всему этому такая, РСА ввел правило, если по какой то причине, например неверные данные, ты не можешь застраховаться, страховщик заботливо сольет тебя в другую СК, которые ты выбрать не сможешь. Какие могут быть неточности в информации в моем случае, если я в Согласии страхуюсь 4 года и в прошлом году почти без проблем застраховал Е ОСАГО. Думаю, надуманные. В итоге, около 12 попыток, продлить полис, 2 потраченых дня и нулевой результат.

Отзыв для тех, кто попал в подобную ситуацию. Пишите сразу в Роспотребнадзор. Пусть каждый слитый ими полис, обходится им штрафом. В свою очередь, очень постараюсь добиться этого.