Такого мерзкого отношения к клиентам я не встречала ни в одном банке! Дозвониться сот горячей линии просто из ряда фантастики. Мое время ожидания составила 15 минут по 2 раза, а до этого в течение дня просто все время было занято(что очень странно).На телефоне горячей линии 8 800 555 55 95 обслуживают сотрудники , которые  даже не слышат клиента.

12.10.2018 я составила обращение 181012-0124-698400. предоставленный ответ меня не устраивает,я просила сотрудника колл-центра предоставить формулу расчета, на что получила отказ.Вы нарушаете мои права.

При оформлении ипотеки был навязана страховка от сбербанка( есть свидетели), сотрудник не уведомил о возможности выбора страховой компании.

При досрочном погашении кредита, требую вернуть остаток за неиспользованные месяцы.