Мне был выдан недействительный электронный полис ОСАГО № 0060093872 . 
Срок страхования полиса с 13 октября 2018г., а выдан полис 14 октября 2018г.

Получив полис на почту я заметила этот факт и позвонила на горячую линию, оператор сообщила, что полис НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, также она сообщила мне, что мне нужно аннулировать полис, для чего мне нужно выслать на эл.почту скан-копию письменного заявления и паспорта страхователя, указав подробно причину аннулирования, при этом рассмотрение данного заявление и возврат денежных средств займет не менее 30 дней. НО мне нужно получить действующий страховой полис, который я оплатила. В данный момент, так как полис недействителен, я не имею возможности передвигаться на автомобиле.

Мною не было допущено ошибок при оформлении полиса на сайте, ошибка возникла на сайте, т.е. со стороны страховой компании.

Я получила недействительный полис, оформленный "задним числом" от вашей компании в следствии ошибки работы сайта. При этом данный документ, который является недействительным, подписан электронной подписью.

Уязвимость сайта заключается в недостаточной проверке введенных данных, получается, что дата начала действия полиса формируется на клиенте, а сервер ее не проверяет.

После разговора с оператором, я написала письмо в службу контроля качества СК, но в ответ я получила стандартную отписку, в которой никак не отражается моя ситуация и всю ответственность работы сайта и сотрудников СК перекладывают на страхователя, т.е. на меня. При этом в данном письме даже нет пояснений какие дальнейшие действия я должна предпринять.

Я являюсь вашим постоянным клиентом и рассчитываю на то, что вы пойдете на встречу и не станете терять клиентов в моем лице, а так же в лице моих близких людей и родственников, которые после этого случая сомневаются в том, что ваша компания может предоставить достойный сервис. 

Прошу в скорейшем времени разобраться в данной ситуации и выслать мне действующий полис, тк. повторюсь, ошибка не с моей стороны, а со стороны страховой компании. 

Также была навязана не нужная мне услуга со списанием 350р. по договору страхования 43921/398/09346/18, о которой нигде не было сказано. Мне не жалко 350р, но я не соглашалась на эту услугу.