Добрый день! 06.04.2018 мной был приобретен сотовый телефон в кредит в салоне "Связной".  Вместе с кредитом было навязано страхование имущества, якобы без этой страховки оформить телефон в кредит нет возможности. Хорошо, оформил.

27. 09.2018 наступает страховое событие (разбил дисплей). Обращаюсь в салон, отдаю телефон на диагностику и получаю ответ, что сумма ремонта больше чем сумма страховой премии.

При обращении на горячую линию ВТБ Страхование получаю консультацию, что оказывается при оформлении полиса на следующий день страховая вычитает 19% от суммы страховой премии и далее по 0,055% каждый день пользования и 10% в случае обращения. тем самым уменьшают шанс на получение хоть какого возмещения в случае страхового события. Но вернуть часть все же можно, в размере 30% от суммы страховой премии, НО из этих 30% вычтут те самые 19%, 0,055% и 10% (так проконсультировала девушка из службы поддержки). По особым условия я могу получить сумму в размере 100% от страховой суммы, определенной на день наступления события, опять же за минусом все тех же 19%, 0.055% за каждый день пользования и 10% за обращение. , НО при этом необходимо передать имущество (сотовый телефон) в страховую компанию.

В итоге я остаюсь с кредитом и без телефона!

А я всего- то хочу выполнить ремонт застрахованного имущества, за счет оплаченной мной же страховки!!!!
Консультирование в службе поддержки никакое, на все мои вопросы получал отговорки "на основании особых условий". Страховую компанию не советую, полный развод. Очень огорчен.