Добрый день! 06.04.2018 мной был приобретен сотовый телефон в кредит в салоне "Связной". Вместе с кредитом было навязано страхование имущества, якобы без этой страховки оформить телефон в кредит нет возможности. Хорошо, оформил.
27. 09.2018 наступает страховое событие (разбил дисплей). Обращаюсь в салон, отдаю телефон на диагностику и получаю ответ, что сумма ремонта больше чем сумма страховой премии.
При обращении на горячую линию ВТБ Страхование получаю консультацию, что оказывается при оформлении полиса на следующий день страховая вычитает 19% от суммы страховой премии и далее по 0,055% каждый день пользования и 10% в случае обращения. тем самым уменьшают шанс на получение хоть какого возмещения в случае страхового события. Но вернуть часть все же можно, в размере 30% от суммы страховой премии, НО из этих 30% вычтут те самые 19%, 0,055% и 10% (так проконсультировала девушка из службы поддержки). По особым условия я могу получить сумму в размере 100% от страховой суммы, определенной на день наступления события, опять же за минусом все тех же 19%, 0.055% за каждый день пользования и 10% за обращение. , НО при этом необходимо передать имущество (сотовый телефон) в страховую компанию.
В итоге я остаюсь с кредитом и без телефона!
А я всего- то хочу выполнить ремонт застрахованного имущества, за счет оплаченной мной же страховки!!!!
Консультирование в службе поддержки никакое, на все мои вопросы получал отговорки "на основании особых условий". Страховую компанию не советую, полный развод. Очень огорчен.
"Особые условия" для вашего имущества
Без оценки
Оценка по выплатам:
2