При покупке туристической путевки на Кипр через Библио-глобус нам был оформлен страховой полис ВСК. Сервисной компанией, обслуживающей туристов на Кипре, является Odevick service.
При наступлении страхового случая (26.09 в 11 часов ночи у моего трехлетнего ребенка началась сильная рвота, головокружение, слабость) я связалась с компанией по московскому номеру, указанному в полисе, после чего мне дали указание отправить копию паспорта и страхового полиса на почту или viber, сказав, что все контакты есть на страховом полисе, после чего обещали связаться со мной. Скорую ребенку выслать наотрез отказались, сказав, что раз «он находится в сознании, то сможет добраться до госпиталя на такси». Единственным адресом электронной почты на полисе был info@vsk.ru,на который я и отправила все необходимые копии. Обратного звонка с я не дождалась, перезвонила, оказалось, что электронная почта указана не та, оператор нечленораздельно назвал почту, добавив в конце слово: «как-то так». За счёт этого мы потеряли время и по прибытии в больницу нас никто не ждал, врач приехал только через 20 минут. У ребенка в все это время продолжалась рвота. Когда я сообщила эту информацию оператору Odevick, он ответил: «Возможно, это была моя ошибка, что я отправил вас в эту клинику. Если в ближайшее время доктор не появится, вы вызовете такси и поедете в другую педиатрию, там не говорят по-русски, но там
вас точно примут». Врач диагностировал вирус, оказал моему ребенку квалифицированную помощь и, выписав рецепт (оплата за свой счёт, по возвращении обещали вернуть деньги), отпустили домой.
Вирус от ребенка перешел ко мне и моей маме, и через день, 29.09, за медицинской помощью пришлось обращаться мне и моей маме (симптоматика та же: сильная рвота, связанная с большой потерей жидкости, диарея, сильная слабость, спутанность сознания) Моя 62-летняя мама находилась в критическом состоянии на грани потери сознания, о чём я сообщила оператору Odevick и со мной обещали связаться. После 40 минут
ожидания, я перезвонила сама. Нас планировали направить в ту же клинику, где двумя днями ранее был мой сын. Я предупредила оператора о тяжёлом состоянии моей мамы, он спросил: «Она в сознании?», я ответила, что «да, но она находится на грани потери сознания», вопрос оператора: «что вы хотите от меня?» Я попросила прислать скорую. Ответ оператора: «Мы не присылаем скорую. Скорая только платно. Берите такси и поезжайте в клинику». На мой вопрос, сколько стоит вызвать скорую и возможна ли оплата по карте, я получила ответ: «250-300 евро, насчёт оплаты по карте я не знаю».
Мне страшно вспоминать нашу поездку на такси и те условия, в которые нас поставил Odevick, в такие моменты чувствуешь себя абсолютно беззащитным. Единственное я очень благодарна врачам клиники Napa
Olympic Hospital за квалифицированную помощь, оказанную нам по прибытии: уколы, капельницы, медикаменты.
По возвращении в Россию, я обратилась в Odevick,чтобы уточнить вопрос возврата денег, на что получила ответ, что адреса страховой ВСК есть на их сайте, я обратилась в один из офисов, менеджер был не в курсе процедуры возврата денежных средств, уточнив, оказалось, что подать документы можно в единственном офисе на Вербной 27А. Очередная дезинформация от Odevick.
Наш печальный опыт показывает, что нужно более тщательно подходить к выбору страховой компании, я никому не рекомендую приобретать страховые полисы компании ВСК.
Из-за непрофессионализма и жестокого равнодушия операторов компании Odevick в экстренных случаях вы можете потерять драгоценное время, которое может стоить жизни.
Непрофессионализм и равнодушие, которые могут стоить жизни
Оценка: