Купили электронное осаго, кбм на страхователя посчитался в полисе не правильно (как всегда в альфе).

Позвонили в службу поддержки, после 40 минут ожидания и переключения с одного оператора на другого сказали что нужно сделать запрос по кбм на сайте, потом написать в службу контроля качества. Запрос по кбм на сайте не работает, пишет нету такого водителя в данном полисе (полис cерия ХХХ №0059841942), снова звонок в службу поддержки, говорят нужно писать в службу контроля качества с этой проблемой, ок. Сделали скриншот, написали заявку, ответ был такой что мы не правильно вводим данные, хотя на скришноте видно что все данные введены корректно. Круг замкнулся. Служба поддержки не может решить абсолютно никаких вопросов, деньги страховая берёт с радостью, а когда вскрывается обман, вернуть переплаченную сумму не возможно.