Отец оформлял страховку в Сбербанк страхование жизни совместно с кредитом. Присвоение 1 группы инвалидности является страховым случаем. Была присвоена 1 группа инвалидности. Сам он не может заниматься предоставлением документов. По телефону горячей линии мне было сказано какие документы нужно предоставить. Все документы были предоставлены в страховую компанию 10 сентября 2018 года. О чем была сделана отметка. Случай был признан страховым. Оставшаяся задолженность по кредитам была погашена.

Вот с выплатой остальной части страховки застрахованному возникли проблемы. То по телефону горячей линии скажут ждите, в течении нескольких дней переведем, то нужно составить заявку, то перезвоним в течении 3 дней и т.д. Через месяц, как были предоставлены все документы, оказалось что нужно предоставить еще документы Заявление на выплату с реквизитами для перечисления и паспорт застрахованного лица. Заявление на выплату было предоставлено сразу. Объяснить зачем еще заявление не могут. Паспорт изначально никто не просил.

Также хочу отметить, что в данной организации постоянно возникают проблемы с программным обеспечением. Когда звонишь на горячую линию и 10 минут ждешь когда ответят а в ответ перезвоните позже у нас не работает программа. На данный момент выплата оставшейся части страховки не произведена.