18.09 мною было написано заявление о прекращении договора страхования жизни и здоровья  «в период охлаждения 14 календарных дней» Согласно ст. 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У № 18010NF002270  в Ростове-на-дону в филиале на Текучева 232/199. Сотрудник сказала, что для подписи доп. Соглашения она позвонит. В заявлении о расторжении указали два номера телефона.

В итоге прошло больше 14 дней звонка так и не было. Перед этим, решили позвонить в офис по номеру 8-863-242-9642, дозвониться совершенно невозможно! Пыталась позвонить более 10 раз, в основном не отвечает никто либо редко может кто-то взять трубку и сказать, что вы не к тому попали, перезвоните. Раз на 20 дозвонилась, сотрудник сказала, что другой сотрудник в отпуске, позвонят через неделю. Конечно, никто не позвонил.

Пришлось ехать в офис. Стало понятно, что проблема не техническая, так как в офисе у сотрудников звонят телефоны, а их просто игнорируют. Также и не работала электронная очередь, только живая. По нашему заявлению девушка сказала, что звонила нам, один номер не отвечал, а по второму не шли гудки. Никаких пропущенных не было! Абсолютно халатное отношение.

Приехала 04.10, сразу сотрудники дала подписать доп. Соглашение №18010NF0022-R00001. "Возврат страховой премии по выбору Страхователя осуществляется наличными деньгами или в безналичном порядке в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления от Страхователя об отказе от Договора страхования." Учитывая, что после подписания заявлении о расторжении прошел почти месяц, а после подписания доп. Соглашения сегодня 10-й рабочий, а перевода так и не предвидится. Снова пыталась позвонить в офис очень много раз, дозвониться до специалиста, кто занимается такими вопросами не удалось совсем. По телефону колл-центра информацией не владеют, создают заявки, которые бесполезны.

По закону, все сроки вышли, оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих прав, принудительного возврата денежных средств и неустойки за каждый день просрочки.