4.05.17г. мною был приобретен телефон Samsung GalaxyS8+. К телефону мне было предложено 2 страховки «ПолисВТБ Комбинированный» и « Полис ВТБ Гарантия на 4 года», как гарантия в случае поломки/кражи.
4.07.18г. произошел гарантийный случай (разбит экран). 05-06.07.18 я обратился в ДО по адресу Большая Лубянка,14, где мне сообщили, что данный ДО такими вопросами не занимается, и следует отправиться в центральный офис СК «ВТБ Страхование», Чистопрудный бульвар, д.8, стр. 1.
В центральном офисе у меня спросили, заполнил ли я пакет документов. Далее меня проинформировали, что прежде необходимо совершить звонок в колл-центр, и сообщить всю информацию. Во время звонка в колл-центр я описал ситуацию, и девушка из колл-центра сообщила мне, что данный случай не является гарантийным. После долгих уточнений и цитирования условий полиса, меня зарегистрировали, и направили необходимые бланки на мой адрес эл.почты. При этом, бланки были направлены после повторного обращения, т.к. сотрудники в первом случае не правильно записали адрес эл.почты. В колл-центре уточнили, что заполненные бланки необходимо сдать в центральном офисе СК ВТБ. По приезду в центральный офис, мне сообщили, что в данном офисе такими вопросами не занимаются, и мне необходимо ехать в офис по адресу 2-й Южнопортовый проезд дом 27а стр.1, где необходимо сдать заполненные документы. Уже поездив и потеряв время, по разным офисам ВТБ, где меня постоянно направляют по разным адресам, я решил позвонить по указанному номеру телефона в офис по адресу 2-й Южнопортовый проезд дом 27а стр.1.
Во время телефонного разговора, мне сообщили, что в офис ехать не нужно. Достаточно отправиться в сервис-центр «MosApple24» по адресу Забелина, дом 1, где необходимо сдать телефон и документы.
12 .09.18 в сервис-центре у меня приняли документы и телефон для ремонта. Уточнили сроки ремонта, в течение максимум 30 дней телефон будет починен. После рассмотрения документов и принятия решения о страховом случае, на мой телефон должен поступить звонок от СК ВТБ, чтобы я уплатил безусловную франшизу в размере 25% от страховой суммы.
26.09.18 я позвонил в сервис-центр, где мне сообщили, что работник некорректно отсканировал чек, и его необходимо пересканировать. Что бы определить, что чек отсканирован некорректно сервис-центру потребовалось 2 недели. Чек повторно был направлен по эл.почте в сервис-центр. Мне подтвердили получение чека и,что документы будут направлены в СК ВТБ.
17.10.18 я позвонил в СК ВТБ, т.к. на сайте сервис-центра указан статус: Результат диагностики комплект документов направлены на рассмотрение в СК и ожидают ответа системы со стороны СК. Сотрудник колл-центра сообщил мне, что документы в адрес СК ВТБ не поступали. В очередной раз, при звонке на номер сервис-центра мне сообщили, что в соответствии с п.8 Договора обслуживания по страховому направлению срок рассмотрения до 90 календарных дней. Без комментариев.
В итоге: страховка стоит 17 995 рублей, франшиза в размере 25% от страховой суммы 14 975 рублей. Суммарно за замену стекла 32 970 рублей, телефон сдан в сервис-центр 12.09.18 при этом, срок ожидания составляет до 90 дн. И это без учета, подготовки документов и поездкам в офисы ВТБ.
В тоже время, в официальном дилерском центре Samsung срок исполнения работы 30 мин. и стоимость порядка стоимости франшизы. Выбор очевиден X Сильно разочарован отношением к своим клиентам СК «ВТБ Страхование». Надеюсь, мой пример позволит принять верное решение потенциальным клиентам СК «ВТБ Страхование».
Страхование телефона
Оценка: