Являюсь ипотечником Сбера, застрахована в Сбербанк страхование жизни по программе "Защищенный заемщик". Перед продлением полиса на очередной период читала Правила страхования. Продлевались дистанционно. Сейчас поступили Почтой России Страховой полис и Правила страхования.

Незадолго до этого случилось ЧП со здоровьем (благополучно закончилось), но я решила перечитать Правила страхования и проинструктировать близких на всякий случай об их действиях при ЧП (которых конечно не хотелось бы).

Вижу, что полученные по почте, Правила отличаются от тех которые были изучены на сайте.
Звоню в СК, мне дают ссылку на Правила страхования от 09.12.2016г.. Открываю документ с сайта, параллельно задаю вопрос действующие ли они, ответ "да, действующие".

Сличаю с вложением в письме.

Ну надо же, в письме Правила утвержденные приказом от 29.06.2017. 
Вопрос "как же так".

Долго слушаю музыку.  

Ну надо же!!! Действуют Правила из письма, а мне диктовали ссылку на недействующие.
Правила страхования утвержденные Приказом от 29.06.2017 №03-01-01-01/066 не опубликованы.
Когда будут опубликованы оператор, конечно же, не знает, но сайт обновляется ежедневно. 

Вопрос: сайт не обновлялся ежедневно с 29.06.2017г.???

Получается, что заключая договор я не была ознакомлена со всеми его условиями!!!

Вложение в Письмо без печатей или их изображений, т.е. фактически в суде я не смогу доказать, что не сама их изготовила. Это конечно крайний случай при недобросовестности Страховщика, но есть ли у меня после вышеизложенного основания быть уверенной в его добросовестности? Я думаю таких оснований нет!
Оператор предложила в любом отделении Сбера распечатать эти правила.

При чем здесь другое юр.лицо??? Пусть даже и учредитель/соучредитель СК.

Теперь вопрос: как я могу получить заверенную копию действующих Правил страхования (без трудозатрат с моей стороны!!!), а также как я могу быть уверена в том, что при очередной пролонгации не произойдет повторения ситуации (с не полным информирование при заключении договора)?