АО «АльфаСтрахование» заключен договор КАСКО лимит ответственности 688 500 рублей.

17.08.2018 г мной предоставлен полный комплект документов в том числе копии платёжных документов на доставку машины до места хранение на сумму 2000 (две тысячи ) рублей  20.08.2018 получено направление на ремонт вСТОА( далее Сервис) .

Направление направлено напрямую в Сервис ,мне на руки не выдавалось, со мной не согласовывалось. Из Сервиса  мне позвонили и пригласили доставить автомобиль на ремонт.   21.08.2018 г автомобиль был доставлен в Сервис   14.09.2018 мною оплачена в Сервис франшиза вразмере 10800руб  В 20 числах сентября из телефонного звонка представителя Страховщика я узнал, чтопри направлении на ремонт АО «АльфаСтрахование» установило лимит ответственности 344250 ( триста сорок четыре тысячи двести пятьдесят) руб и моя машина имеет признаки полной гибели. Так как стоимость восстановительного ремонта  согласно данным Сервиса более 346 тыс рублей.Письменных уведомлений или каких-либо разъяснений в мой адрес не поступало.

24.09.2018 г  подано обращение с просьбой пересмотреть решение и согласовать ремонт 04.10.18 г в 15.37 я обращался на «горячую линию» АльфаСтархования, где мне так же не смогли дать ответ.    Согласно п.11.3 Правил срок восстановительного ремонта не должен превышать 45 рабочих дней, таким образом срок на ремонт моего автомобиля истекает 19.10.18 г .    п.10.11.2.1Правил  под полной гибелью имущества понимается повреждении имущества при котором стоимость ремонта превышает 75 %
действительной стоимости имущества.  Согласно п.4.3 Правил действительной (страховой) стоимостью считается стоимость ТС в день заключения договора страхования.   Таким образом 75 % от действительной стоимости  составляют 516 375 ( пятьсот шестнадцать тысяч триста семьдесят пять ) рублей. Данная
сумма является максимальной стоимостью ремонта, а не 344250 руб как было указано в направлении на ремонт     05.10.18 г мною была подана претензия До 19.10.18 г ответ на обращение от 24.09 и претензию от 05.10.18 г не получены.Денежные средства за транспортировку не выплачены. Машина не отремонтирована, находиться в сервисе. Дозвониться на горячую линию страховой компании по телефону  8 800 3330999 не возможно. Оператор переключает якобы на отдел по рассмотрению претензий. После 30 минут ожиданий,
линия отключается. 4 попытки   18 и 19.10.18 г) результата не дали.

С 19.10.18 г считаю наступление сроков по неисполнению обязательств ремонта автомобиля. Соответственно выплаты  неустойки в  размере 3 % за каждый день.