01.10.2018 оформил кредит на покупку автомобиля в автоцентре "Эврикар" в г. Пермь. При оформлении кредита  в Тойота Банк менеджер, оформлявшая документы, включила в сумму кредита страхование жизни, говоря о том, что я не смогу без этого договора  страхования купить автомобиль. После долгого сумбурного оформления документов мне не объяснили условия, не уведомили о включении страховой премии в тело кредита, и не предоставили возможности  полностью ознакомиться с этой страховкой.

Ознакомившись дома с документами, я понял, что данная страховка мне не нужна, так как кредит планирую погасить в кротчайшие сроки и он составляет треть от стоимости автомобиля, готов к увеличению процентной ставки.  Соответственно, 02.10.2018 г. я написал заявление на расторжение договора и приложили все необходимые документы . Заявление и копии лично передал в офис страховой компании "ВСК" в г.Перми (ул.25 Октября, 18), заявлению присвоили входящий №2976348 от 02.10.2018 г.

По законодательству  договор должен быть расторгнут и денежные средства возвращены в течении 10 дней, но представитель САО "ВСК" , принимавшая заявление, посмеялась над моим желанием вернуть денежные средства, что меня очень обеспокоило, так как заявление на расторжение договора я написал в «периода охлаждения», выполнив условия договора (14 дней). Страховая премия,которую включили в кредит, составила 187 757,91 руб., что практически на 40% увеличило мой кредит!

Прошло более 14 дней (сегодня уже 19.10.2018 г.), денежные средства на указанный счет не поступили, никакого ответа от ВСК не получил!

Прошу разобраться в данном вопросе. иначе вынужден буду обратиться в суд! Спасибо!