В течение 5 лет оформляла полис АльфаРемонт в одном и том же офисе ( в настоящее время он находится на улице Золоторожский вал). В этом году обратилась по поводу пролонгации в другой офис по адресу Волгоградский проспект д.4. Полученная информация слегка удивила, а именно : мой полис в базе был найден, но доступ к нему был закрыт, т.к. полис был выписан в другом отделении, и поэтому пролонгация невозможна, необходимо оформлять заново, без учета накопленных скидок, т.к. данные не открываются даже в режиме просмотра. Мне было предложено либо поехать на Золоторожский вал, либо в центральный офис на Шаболовку. Оба варианта не слишком удобны.

Прошу пояснить, почему я, как постоянный клиент, не могу продлить полис в удобном для меня отделении ? Если обращение в другой офис рассматривается как переманивание клиентов, то, может быть, лучше не создавать проблемы страхователям, а задуматься, почему после 5 лет обращений страхователь поменял офис?