В 2015 году, после 2 лет безубыточного обслуживания в СК "Альянс", был вынужден искать нового страхователя, по причине ухода с рынка вышеупомянутой компании. Так как услугами банка Тинькофф пользовался более 6 лет, решил проверить предложения одноименной СК. Первоначально при звонке операторам предварительный расчет оказался неутешительным более 80 000 руб при условии оценки автомобиля в 1 000 000 руб и применения франшизы в 15 000 руб. Решил искать дальше, так как 2 года подряд страховался за сумму около 50 000 руб, при франшизе в 6500. Зная, что таких цен на рынке нет, пошел на увеличение франшизы.

Примерно за 3 дня до дня, предполагаемого заключения договора, зашел в личный кабинет и увидел предложение за 51 000 руб. При звонке в службу поддержки, операторы затруднились ответить на вопрос о столь резком изменении цены. Ну и Бог с ним, заполнил необходимые формы, оплатил on-line, через день приехал курьер и застраховал автомобиль.

Прошло 11 месяцев... Позвонили из отдела пролонгации и, радостно поблагодарив за все, в том числе и за безубыточное вождение,  предложили "супер выгодное предложение только для Вас" - 62 000 руб. На вопрос почему стоимость полиса увеличилась на 20 процентов при уменьшении оценочной стоимости автомобиля, девушка не стала ничего выдумывать, ответив, что разработкой тарифов она не занимается, но готова отправить запрос андерайтерам о возможности снижении цены.

Перезвонили через 3 дня, и (о чудо) предложили уже 55 000 руб. Но меня все-таки не оставлял вопрос о том, почему же стоимость увеличилась, варианты вырос курс, выросла стоимость запчастей - девушке было предложено посмотреть динами курсов на сайте ЦБ РФ.

Надо отдать должное выдержке операторов: я не самый простой клиент для общения, она оставалась предельно корректной и предложила отправить запрос в службу обработки претензий. Ок. отправили.

Прошло еще 3 дня перезвонил молодой человек. Сразу начал с дифирамбов в мой адрес, как клиента. Потом осторожно начал вставлять слова и фразы "не смотря на все это", "к сожалению", "вынуждены". Остались непреклонны - 55 000, ссылая на то, что это лучшее предложение на рынке, а также на документ со статистикой то ли от ЦБ, то ли от другого ведомства от апреля с.г. Справедливо полагая, что указанный ответ не очень информативен, попросил направить его мне на электронную почту, молодой человек оставался предельно вежлив и обещал это сделать. На подготовку ответа у них ушло больше календарной недели. Вот выдержка из него, никакой личной или персональной информации в нет, поэтому цитирую его без изменений:

Добрый день! Позвольте пояснить позицию компании по Вашему обращению относительно стоимости полиса Каско. Прежде всего, мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что страхование транспортных средств по КАСКО относится к добровольным видам страхования, то есть, страховая компания вправе принимать решение о возможности страхования того или иного автомобиля, а также о стоимости предоставляемых услуг. Тем не менее, мы стараемся сделать наш продукт максимально понятным для клиента, на нашем сайте в открытом доступе расположены страховые тарифы для всей продуктовой линейки (https://www.tinkoffinsurance.ru/about/). В данном разделе Вы можете ознакомиться с имеющимися в настоящий момент тарифными решениями по интересующему Вас продукту Каско. Методология формирования самих тарифных ставок относится к коммерческой тайне и по понятным причинам представлена быть не может.

Заметим, что с момента покупки Вами полиса в прошлом году в компании, безусловно, по продукту Каско в тарифы вносились изменения, чего невозможно избежать в условиях динамично меняющегося рынка. Корректировки тарифов повлекли некоторое увеличение стоимости страхового полиса на Ваш автомобиль в этом году, однако, мы находим предложенную цену выгодной и конкурентоспособной среди актуальных предложений других страховых компаний.

Мы надеемся, что Вы все же примите положительное решение относительно покупки полиса в нашей компании. Данная ситуация для нас сложна и неприятна, так как мы всегда стараемся максимально идти клиентам на встречу, но не принимать во внимание интересы компании мы также не можем. В Вашем случае с учетом всех рисков Вам была предоставлена максимально возможная скидка, с учетом которой стоимость составит 55 000.00 рублей. Надеемся на Ваше понимание. В случае, если Вы хотели бы получить официальный ответ компании, пожалуйста, направьте нам официальный запрос по почте РФ по адресу: 127287, Российская Федерация, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А, строение 26. АО «Тинькофф Страхование»


Так вот, данный ответ не содержит каких-либо четких обоснований для увеличения стоимости полиса. Более того в нем нет ссылок на указанный Вашим сотрудником документ о динамике рынка. А на просторах Интернета есть статьи обратного содержания https://rg.ru/2016/05/17/polisy-kasko-dlia-voditelej-so-stazhem-podesheveli-na-10-procentov.html Поэтому необходимо пожелать маркетинговому отделу АО "Тинькофф страхование" более лояльно относится к существующим клиентам, особенно на фоне появления новостей о 10 процентной скидки всем НОВЫМ клиентам в рамках различных "киберпонедельников".

На текущий момент есть рассчет от другой СК из первой десятки рейтинга за 52 000. Поэтому "давай, до свидания!" Тинькофф-страхование.