Добрый день, несколько лет страховала квартиру в вашей компании от действий третьих лиц и о гражданской ответственности.
14.10.2018 произошел страховой случай , соседи сверху залили квартиру. На следующий день, я позвонила в страховую компанию сообщить о произошедшей неприятности, на что мне рассказали, что есть возможность отправить все документы онлайн, заполнив форму на сайте. Но мой случай не зафиксировали. Так как акта о заливе от Управляющей компании у меня не было еще, я позвонила на следующий день, спросить - возможно ли прислать представителя страховой. Мне сказали, что мой случай не зарегистрирован. Сообщили что без акта УК никак, но сейчас мою заявку примут и мне нужно будет привезти документы.
Сегодня я позвонила узнать возможно ли все-таки прислать документы онлайн, на что мне ответили что нет! так как я оставила заявку по телефону, отправить документы онлайн я никак не могу. А офис , в котором принимают документы при моем страховом случае находится на МКАД...
Я спросила, могу ли я тогда сделать заявку онлайн, и отправить документы онлайн, на что получила ответ - нет, а вы же оставили заявку по телефону. Когда я спросила - а что будет, если я размещу заявку онлайн - мне сказали "это не правильно, задвоится номер".
Уважаемые представители компании, если у вас на сайте уже есть возможность размещать документы онлайн, почему я не могу этого сделать?
Я не имею возможности ехать в ваш офис. Страхование квартиры в компании ВСК я осуществляла с целью избежать проволочек с государственными службами в случае казусов со стороны соседей. Прошу помочь с возможностью предоставления документов онлайн, все таки 21 век на улице...
Заявление - произошел страховой случай
Без оценки