При оформлении онлайн-осаго установил дату начала действия полиса на месяц позже. Когда это обнаружилось я поехал в офис Альфастрахования чтобы внести изменения. Но там сказали, что внести изменения полис, оформленный онлайн, они не могут. Предложили застраховать ещё раз, а предыдущий полис аннулировать, позвонив в Москву, т.к. они не имеют возможности сделать это. Я послушался и оформил новый полис.

Потом начались проблемы. Во первых при звонке в страховую компанию и выборе пункта голосового меню "внести изменения в полис" трубку никто не берёт. Звонил неоднократно на протяжении недели, висел на линии по пол часа, постоянно был первым в очереди, но трубку так никто и не взял, из чего делаю вывод что на телефонах, принимающих вызов по этому пункту никого нет.

После этого я дозвонился в Краснодарский офис, где мне подсказали выбирать пункт меню "купить полис". И там действительно берут трубку!

Девушка сказала, что для аннулирования полиса мне надо прислать им скан заявления и скан паспорта на электронную почту. Я это сделал. Ответа не получил. Написал ещё подно письмо с просьбой подтвердить получение заявления, но ответа не было. Я опять начал звонить, дозвонился, но они мне сказали, что они по электронной почте они не не могут подтвердить получение заявления, но подтвердили его получение по телефону.

Через 21 день мне наконец пришло письмо, что полис будет аннулирован в течение 5 дней и деньги вернутся на карту от 2-х до 30-ти календарных дней.

Прошло уже почти 3,5 месяца, деньги до сих пор не вернулись. На мои письма никто не отвечает. Тратить время и дозваниваться я уже смысла не вижу.