Ну что так как предыдущий отзыв от 4.09.1018  портал не учёл рассказываю что на самом деле творится со страховой ВТБ Страхование и магазином связной!) Застраховала я свой телефон айфон Х за 13 тысяч рублей и радовалась пока страховой случай не наступил... потом началось сначала я сдала телефон и мне без объяснения причин отказали в замене смартфона и я заплатила ещё 300 рублей за экспертизу. Затем я составила претензию и кое как смогла отправить ее в ВТБ СТРАХОВАНИЕ. Они ответили мне что готовы заменить телефон но я должна буду уплатить франшизу в размере 9385 рублей... Сказали обратиться в связной что бы сдать телефон. В магазине связной мне отказали и не стали принимать связной по уже произведённой экспертизе и сказали что могут взять только снова на экспертизу... я месяц добивалась от сотрудников связного и втб Страхование ответа куда же нести телефон по уже согласованному от страховой Ремонту меня футболистом в колл центре и страховой и связного говорили Эдите отправим запрос звоните через три дня... в конечном итоге я отдала телефон но почему то его снова отправили на экспертизу хотя он уже там был) при этом деньги за прошлую экспертизу мне никто так и не вернул.

Ну ок повторная экспертиза связной присылает мне сообщение что ремонт будет стоить  9836 рублей.... с цифрой которую писала страховая как вы понимаете не совпадает... я звоню на горячую линию связного и у специалиста объясняя ситуацию по 10 раз пыталась добиться ответа что это за сумма и должна ли я ее платить плюсом к франшизе или это стоимость франшизы поменялась ... специалист очень уклончиво отвечал что не знает но наверно да и откуда складывается эта сумма сказать тоже не смог в итоге сказал что да это франшиза а почему стоимость изменилась он не знает так как сервисный центр им н принадлежит хотя сервисный центр связной было указано в предыдущей бумаге. Ну ок я соглашаюсь на ремонт и на оплату франшизы и страховая мне разъясняет что ждать до 90 дней....))) в итоге я сижу жду...

Месяц я ждала телефон с экспертизы, второй месяц я носилась и звонила все и в связной и в ВТБ СТРАХОВАНИЕ С ВОПРОСОМ КАК ЖЕ ЕГО ВСЕ ТАКИ ПРАВИЛЬНО СДАТЬ ПО УЖЕ ЗАВЕДЕНОМУ ВЫПЛАТНОМУ ДЕЛУ... И 3 месяца мне ещё ждать замену а точнее ремонт телефона.... при этом стоимость замены составляет 46000 рублей 24 из которых мои денежные средства!) по времени максимальный срок который может получиться 5 месяцев!) при этом месяца полтора нервов с этими всеми звонками и выяснениями как сдать куда сдать и что делать...) если вам очень скучно и нужно за кем то побегать пожалуйста страхуйте телефоны в ВТБ СТРАХОВАНИЕ В СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА).

Кстати в связной я писала письма по обратной связи и они сначала говорили что они их не получали потом через 10 минут разговора говорили что я сама не тот адрес ввела а ещё через 10 минут сказали а да видим... подождите и в моменте напечатали мне ответ на первое письмо и отправили прямо во время разговора а когда я сказала что писем было несколько ещё 10 минут искали другие письма в итоге нашли хотя говорили что их нет и ещё через 10 минут сказали ожидайте ответ завтра... ну конечно же на завтра мне так никто больше и до сих пор не ответил. Так что по отношению к клиентам связной Логистика и втб Страхование переплюнули мне кажется всех) я даже не могла представить что такое вобще бывает ))))