26.09.2018 года на основании условий договора автокредита между мной и страховой компанией ВСК был заключен договор страхования от несчастных случаев #180J0NF004433. ПО УСЛОВИЯМ АВТОКРЕДИТА страховая премия была включена в сумму кредита. Так как договор страхования фактически был мне навязан условиями автокредита, я 01.10.2018 г. обратился в офис ВСК по адресу: Калужская область, г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 41, оф.  302, для расторжения договора. Мной были предоставлены все необходимые документы, после чего было составлено дополнительное соглашение согласно которому договор страхования #180J0NF004433 РАСТОРГНУТ с 01.10.2018 г. 

Согласно пп 8.3.2 правил № 167/1 комбинированного страхования от несчастных случаев, болезней и потери дохода - если заявление об отказе поступило после начала действия страхования и с даты заключения Договора страхования до даты отказа от него прошло не более 5 (пяти) рабочих дней, Страховщик
возвращает Страхователю часть уплаченной страховой премии пропорционально не истекшему
сроку страхования (при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страховых
случаев). Страховых случаев мной заявлено не было. 

Согласно пункту 8.5. Возврат Страхователю причитающейся согласно пп. 8.3, 8.4. Правил страхования суммы
страховой премии или её части производится в течение 10-ти рабочих дней с даты получения Страховщиком заявления об отказе от Договора страхования.

Возврат производится Страхователю на основании его заявления, Полиса (Договора), документа,
удостоверяющего личность получателя.

Возврат производится наличными денежными средствами в кассе Страховщика либо путем
перечисления на банковские реквизиты, предоставленные Страхователем в письменном виде. Банковские реквизиты были мной представлены письменно в день расторжения договора. 

Таким образом на сегодняшний момент, то есть на 23.10.2018 г., мне так и не поступил возврат пречитающейся мне страховой премии. Нарушены установленные Правилами страхования сроки. При этом мной не однократно осуществлялись звонки в службу поддержки, где так же оставлялись заявки на решение данного вопроса. Служба поддержки вообще решить ничего не может. Даже сказать какие результаты по моим обращениям оставленным через службу поддержки. Я писал жалобу на почту info@vsk.ru - ответа так же нет.

К тому же у меня действующий договор страхования КАСКО в компании ВСК. Такое отношение к клиентам подрывает доверие к компании и ставит под сомнение дальнейшее сотрудничество с данной компанией.  Впечатления от сотрудничества кране неприятные. Клиентоориентированность компании и лояльность оставляет желать лучшего. Не ожидал, что компания будет затягивать процесс и удерживать мои деньги, которые положено мне вернуть согласно действующим правилам. Отзыв буду дополнять по мере развития ситуации.