Добрый день!
Являюсь действующим клиентом СК Ингосстрах по ОСАГО, решил застраховать еще одну легковую машину. При проверке информации в файле pdf выводится другая машина. Написал на e-osago@ingos.ru, прождал более недели, названивая на "горячую линию по е-ОСАГО" - эффекта нет. Посоветовали там повторить запрос, проставил в письме галочки "На получение" и "На прочтение". Через некоторое время получаю ответ "Ваше письмо без прочтения удалено". Вот так вот техподдержка работает!
Пишу на ingos@ingos.ru, мне целый Отдел контроля качества Управление внутреннего контроля отвечает, что программистам срочно дадут указание, чтобы все исправили, заходите и страхуйтесь. Через 2 недели после этого письма попробовал проделать те же действия - и по итогу при проверке документов - та же ДРУГАЯ модель ТС, а не заявленная мною. Т.е. за 2 недели НЕ СДЕЛАНО НИЧЕГО, и НЕ ПРОКОНТРОЛИРОВАНО никем. Повторно написал на ingos@ingos.ru и audit@ingos.ru.
Жалоба на отказ в технической поддержке при заключении договора е-ОСАГО
Оценка:
Проблема решена