Здравствуйте! В мае этого года (08.05.2018 ) брала в рассрочку Iphone 7 plus, обязательным условием было - оформить страховку от "не страховых случаев" по словам консультанта, что я и сделала, телефон очень хотелось, да и выгодные условия рассрочки. Телефоном пользовалась всегда аккуратно, привычка носить без чехла и защитного стекла сыграла свою роль - на работе телефон в режиме "без звука" при мне лежал на барной стойке (к слову, деревянная, лакированная, гладкая), в то время как я занималась бумагами, мне на него настырно названивали (опять же, в баре рядом никого не было, не рабочее время). Как я позже увидела по камерам, от вибрации звонков он "съехал" с барной стойки и упал на кафель. Итог - разбитый "паутинкой" экран, растерянная я. Вспомнила о страховке, прочитала раз 10, начиталась отзывов в интернете и не знаю как мне быть.
Стоит ли обращаться в страховую компанию или можно смело искать в городе сервис и чинить своими средствами? (Страховка "Защита покупки").
Ожидаю ответа представителя компании.
Стоит ли..?
Без оценки