При покупке автомобиля у официального дилера подобрали СК Согласие , хотя я в ней ни разу не страховался и даже до этого момента про такую компанию никогда и не слышал.

18.10.2018 года у меняслучилось ДТП по вине другого водителя. Застрахован по Каско. Полис предусматривает сервисную программу "привелегия". Номер дела был присвоен 221249/18 от  18.10.2018  18.10.2018 был направлен на осмотр на СТОА официального диллера "Авилон", где в этот же день был произведен осмотр и мною сданы все требуемые документы.

После осмотра специалистом было обозначен том момент, что автомобиль имеет скрытые повреждения и будет требоваться дополнительная дефектовка.

По настоящее время от СК Согласие никакой информации в мой адрес не поступало, направление на СТО для ремонта и дефектовки не выдано.

Я неоднократно звонил в СК Согласие, объясняя им ситуацию. 

Формально представители ссылаются на правила страхования где определен срок рассмотрения заявления в 45 рабочих дней. (45 рабочих дней, это более 2-х месяцев только на рассмотрение страхового случая). В моей ситуации виновник установлен сразу и причины столь длительного рассмотрения мне не понятны. По факту думаю просто затягивают время рассмотрения по причине каких-либо внутренних правил.

Никому не советую данную СК, отвратительное отношение к своим клиентам, никакой адекватной обратной связи.

Делайте сами выводы.