26.10.2018 я обратился по телефону в Воронежское отделение ВТБ Страхование с вопросом о первичном страховании ипотеки и просьбой сделать предварительный рассчет стоимости полиса. Все данные, обычно требующиеся для рассчета (сумма кредита, объект кредитования, условия страхования и т.д.) у меня были, плюс у меня на руках были предварительные рассчеты от других страховых, сделанные на основании тех же данных. Сотрудница Воронежского отделения ВТБ Страхования Людмила на мою просьбу о предварительном рассчете стоимости полиса ответила отказом, аргументируя это тем, что даже для приблизительного рассчета ей необходим полный пакет документов о кредите. На мои замечания о том, что даже сильно примерный рассчет меня устроит и что я могу ответить на все ее вопросы относительно условий и объекта кредитования, а так же о том, что в других страховых подобный рассчет мне уже делали, Людмила ответила, что ничем помочь мне не может и без полного пакета документов не будет даже пытаться что-то рассчитывать.

Хотелось бы услышать комментарии ВТБ Страхование о таком отношении сотрудников к потенциальным клиентам, которые, после подобного общения, уже, очевидно, не захотят иметь с этой страховой компанией никаких дел.