Не первый год страхую свои 2 авто в страховой ВСК, «не принес» ИМ ни одного страхового случая! И был удивлен, когда сталкнулся с проблемой внесения изменений в электронный полис на один из автомобилей в связи с тем, что моя жена поменяла водительское удостоверение.

Через личный кабинет 7 сентября 2018 года подал заявку на внесение изменений. Через 30 дней позвонил на горячую линию и попросил разъяснить в чем проблема с исполнением заявки! Мне ответили, что много заявок и они рассматриваются «в порядке очереди и с задержкой», порекомендовали обратиться в офис. Через неделю позвонил еще раз - снова НАСТОЙЧИВО порекомендовали обратиться в офис, или написать в тех поддержку с пометкой СРОЧНО и описать ситуацию. Написал в техподдержку, однако в ответ получил сухое «много обращений, рассматриваем в порядке очереди» и снова настойчиво рекомендовали обратиться в офис! Не совсем понимаю, почему продают электронные полисы практически МГНОВЕННО, а вносить изменения не хотят - только в офис... Наверное, потому что эта услуга БЕСПЛАТНА(((

В общем три раза писал в техподдержку - одни и те же ответы! Сегодня (прошло уже 50 дней) позвонил снова на горячую линию. Там мне предложили оставить заявку в телефонном режиме!!! Это как понимать??? На мой вопрос сколько мне еще ждать, и зачем дублировать заявку, поданную 50 дней назад, оператор ОЛЬГА несколько раз спрсила буду ли я оформлять новую заявку по телефону и бросила трубку...