26.10.2018 при оформлении полиса Е-Осаго на сайте компании АО"АльфаСтрахование", после введения всех необходимых данных и расчета полиса, была отображена сумма 3689.73 руб. Естественно для списания этой суммы с карты, необходимо подтверждение СМС, что и было сделано мной. Но почему-то без моего согласия и подтверждения списались так же 350 рублей отдельным чеком, за якобы заказанный мною полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита».

Так как я ни разу не собирался покупать полис страхования отнесчастного случая «ДопЗащита» № 80921/398/11781/18 от «26» октября 2018 г., и в соответствии с п.2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать оказание одной услуги обязательным оказанием 
иной услуги. Информация об условияхоказания услуг должна быть доведена до потребителя с учетом отсутствия специальных познаний и  обеспечения свободного выбора услуги (ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуги, непредставления необходимой информации  об услуги,возмещаются исполнителем в полном объеме. 
 На основании ст.10, п.1 ст.12, п.2, п.3 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» отказываюсь от дополнительных платных услуг, требую:

1. Прекратить оказание услуг по страховому полису от несчастного случая «ДопЗащита» № 80921/398/11781/18 от «26» октября 2018 г.;  признать данный договор страхования расторгнутым. 
2.  Вернуть денежные средства, удержанные за оказание услуг постраховому полису о личном страховании на случаи причинения вреда жизни и здоровью № 80921/398/11781/18 от «26» октября 2018 г. в размере триста пятьдесят рублей 00 коп., в качестве возмещения убытков на карту Почта банк № *****9850, с которой был  совершён платёж.