15 октября кто-то альтернативно одаренный кинул камень на новый автомобиль моей жены с высотного здания. Итог: разбитое заднее стекло.

Неприятно, но ведь автомобиль застрахован по КАСКО в Тиньков Страховании!
Общение с дилером и страховой и, как итог, машина вечером 15 октября оказалась у дилера.

16 октября(утром) дилер сделал оценку и отправил документы в страховую.
Страховая два дня отнекивалась от того, что получила документы, но 18 октября наконец-то признала, что документы увидела и будет теперь их рассматривать 5-7 рабочих дней.
Вот тут-то и стоило задуматься, что в Тиньков Страховании от Тинькова только название. Потому что остальные его структуры работают куда оперативней.

25 октября прислала направление на ремонт. Я уже обрадовался, что все нормально. И достаточно оперативно.

Звоню дилеру, так и как, что делаем. Дилер отвечает, что эта бумага ничего не значит, так как страховая до сих пор не согласовала ни сумму, ни нормативы, то есть фактически ничего. А направление просто значит, что разрешили ремонтироваться у официального дилера.

За это время дилер отправил в страховую несколько дополнительных запросов, и в итоге 26 октября страховая сообщила, что будет рассматривать эти обращения от дилера 5-7 рабочих дней. Категорически непонятно, что же делала страховая с 16 октября.

Ответы страховой просто оттягивание: да рассматриваем, да все делаем и т.д.

Номер убытка: AUT-18-027336

P.S. Другая популярная страховая с подобной ситуацией на прошлой машине сделало все за рабочую неделю.
PPS. Словам дилера я верю, так как у них клиенто-ориентированный сервис, да и машина, которая стоит бесплатно и занимает место в ремзоне выгоды им никакой не приносит.