Моя мама, К-ва Людмила Николаевна (17.03.1961 г.р.),по убеждению сотрудника сбербанка,в 2015 году заключила договор страхования"СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ КОРОБКИ НСЖ"-номер страхового полиса(S)7000152592.Накопления перечислили авто платежом с пенсионной карты.

В июле 2018-решила расторгнуть договор. 25.07-позвонила в Сбербанк,ей сказали ждать выплаты 1 месяц (готовится справка из налоговой) и 5 дней (для перечисления денежных средств). 3 сентября-мама отдала все документы в отделение. Пришло СМС уведомление о том,что рассмотрение до 07.09 и тишина. 11 сентября,мама позвонила в банк,на что ей ответили,что Сбербанк не имеет ни какого отношения к страхованию Сбербанк. Со скандалом её пол часа переключали от одного специалиста к другому и в итоге сообщили,что ещё ждать 1месяц и 5 дней. На сегодняшний день (29.10.2018)сообщают,что документы на выплату с 4 октября лежат в бухгалтерии.

ДОЛГО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ??? Пенсионеров то зачем так дурить? Видимо пора готовить документы в суд!