Наступил страховой случай по договору №TOPPL938441609270937 от 27.09.2016г -сократили с работы 06 июня 2018г, положена компенсация при подаче своевременно заявления, с учетом "выжидательного периода" сроком три месяца с даты увольнения. На сайте прописаны три варианта подачи заявления -личное обращение в офис г. Москва (из Новосибирска), обращение в банк, в котором брала кредит, либо почтой РФ.

06 сентября получила документы из Службы занятости о том, что с момента увольнения обратилась в службу занятости и не была им трудоустроена в течении 3-х месяцев со дня увольнения. 07 сентября понесла документы в отделения Альфа Банка, г. Новосибирск, ул. Ленина 9. Специалисты не приняли документы, сказали, что их нужно отнести в отделение АльфаСрахование ф-л г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе 38. Весь пакет документов был предоставлен, сотрудница К-ва Т.И. проверила, приняла и поставила дату 07.09.18г. Через 40 дней (17 октября)  со слов сотрудника АльфаСтрахования-Жизнь в мой адрес без уведомления отправили письмо почтой РФ, о том, чего не хватает -копия трудовой книжки и справки из службы занятости. Подтвердить отправку письма не могут (уведомления нет), дополнительно запрашивают документы, которые уже ранее были предоставлены 07.09.18г, Срок рассмотрения и выплаты 15-20 рабочих дней прошел. В заявлении был указан номер моего телефона, е-майл- никто не звонил, не писал.

Таким образом сотрудники пытаются свалить свою вину за несвоевременное рассмотрение моего заявления,  и всячески пытаются не выплачивать деньги по страховому случаю.