Покупала осаго в офисе, причем специально просила сделать так, чтобы не нужно было в дальнейшем приезжать, т к планировала менять фамилию. Услышали,  сказали ок, хорошо. Поменяла фамилию и не тут то было, только личный визит для изменения данных.  Это как вообще?Значит меня обманули,  лишь бы продать? Ок, ценное время и нервы потрачены,  съездила поменяла.

Сейчас закончился срок полиса,  хотела продлить. Звоню в компанию. Сервис отвратительный по телефону.  Все сделано для того, чтобы пришлось менять страховую компанию.  Полис онлайн пролить не могут, хотя сначало сказали что сделают. Опять ехать лично в офис,  собирая пробки и тратя драгоценное время! Очнитесь, уже давно везде все доставляют! Притом даже не озвучивают сумму продления,  это вообще как???? С каких про клиент не должен понимать сколько ему платить и за что!? Колл центр как говорящие головы, общаются заученными фразами.  Я была в ужасе!