Продлевал договор ипотечного страхования.

1. При приближении срока продления договора (17 октября) счёт по почте не прислали, автоматического списания со счёта не произошло.

2. 24 октября позвонил в страховую и попросил прилать счёт и не производить автоматические списание. 

3. 25 октября получил и оплатил счёт, в тот же день произошло автоматическое списание, т.е. я заплатил страховую премию 2 раза. 

4. 26 октября написал письмо с просьбой вернуть оплату.

5. 30 октября получил ответ: 

"Для возврата денежных средств необходимо обратиться к нам в офис и написать заявление.
Наш адрес:
г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б (м. Шаболовская)
Режим работы:
Пн.-пт.   9:00 - 18:00 без обеда

Считаю предложение страховой приехать к ним в офис в рабочее время для исправления их же ошибки неприемлемым, в добавок к этому я живу в другом городе.