ВТБ-страхование нарушило срок рассмотрения (10-дневный период) заявления по отказу от страховки. Пакет документов вместе с заявлением об отказе от страхования недвижимости "привет, сосед!" договор страхования RF 364770005313 от 11.10. 2018 поступил в компанию в пределах срока ознакомления 15 октября 2018 года (о чём мною было уточнено дважды (22.10.18 и 29.10.18 ) по телефону горячей линии ВТБ-страхования 8-800-100-44-40.

Сегодня, 30.10.18, согласно заверениям оператора обозначенной выше горячей линии, ВТБ-страхование должно было известить меня о решении страховой компании по телефону (фактически 12-й рабочий день рассмотрения документов, а вернее 14-й, учитывая субботы как рабочий день в этой компании), чего не последовало. Подача пакета документов об отказе от страховки в ООО ВТБ-страхование осуществлялась банком-партнёром - Райффайзенбанком, чей сотрудник выступал в роли страхового агента, при заключении договора страхования. Стоимость страховки оплачена из суммы потребительского кредита, одобренного Райффайзенбанком  10.10.2018, деньги списаны в пользу ООО ВТБ страхования 11.10.2018 в сумме 8 тыс. 900 рублей через несколько часов после подписания договора. Это они смогли осуществить мгновенно!

В связи с вышеизложенным, считаю, что ООО ВТБ-страхование  нарушило Указание Банка России от 21.08.2017№ N 4500-У "О внесении изменения в пункт 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 года N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2017 N 48112,  ст 32«Закона о защите прав потребителей» и ст. 958 ГК РФСК ВТБ-страхование ООО, где ваша совесть? Верните мои деньги! В противном случае вас ждут жалобы в ФАС, ЦБ, Роспотребнадзор и обращение суд.