Добрый день!Страхование жизни в АО МетЛайф при получении автокредита.Уведомила потелефону гор. Линии о наступлении страхового случая и получила в ответ на свою эл. Почту перечень документов, которые необходимо представить в страховую компанию.Пакет документов отправила заказным письмом с уведомлением. По телефону гор.Линии, через 15 к.д. после получения документов страховой компанией, поинтересовалась о результатах рассмотрения. Мне сообщили, что необходимо представить дополнительные документы. При этом письменного ответа (сообщения/уведомления), о решении страховой компании признать (либо нет) случай страховым и о необходимости представить дополнительные документы с указанием их конкретного перечня, формы и порядка удостоверения -  я не получала.

Девушка-оператор диктовала мне устно документы, я записывала, несколько раз переспрашивала, задавала дополнительные вопросы, она в ответ демонстративно раздражалась, громко вздыхала, прерывала и в целом у меня осталось неблагоприятное впечатление и неуверенность в том, что я все поняла и записала верно. Во избежание недоразумений при представлении пакета дополнительных документов, а также их формы и порядка удостоверения (не полный пакет, не верно заверены и пр.), что может явиться основанием для отказа в предоставлении страховой выплаты, убедительно прошу направить мне письменно следующую информацию: признан ли случай страховым; перечень документов, которые необходимо представить дополнительно для получения страховой выплаты (с указанием их формы и порядка удостоверения).

Подобное обращение оставила на сайте АО МетЛайф. Жду письменного ответа. Оценку пока не ставлю.