Ингосстрах решил отработать "на лоха" - покраска двух частей пластикового расширителя колёсной арки с небольшими арматурными работами оценил... в 2266 руб. по полису ОСАГО с наличием второго виновного участника аварии. В перечне работ отсутствуют подбор краски, демонтаж / монтаж детали, арматурные работы. Только покраска каждой детали по 258 руб., общая подготовка к покраске 430 руб. И сама краска 1320 руб.

Компенсацию за независимого эксперта 1200 руб. не перевели (типа он им документы не предоставил). И положенный законом срок перечисления денег в 20 дней на эту мизерную сумму нарушен уже в полтора раза! Обращение на линию поддержки упирается только в "Пишите заявление".Т.е. Ингос на мелких повреждениях принимает позицию - "мол из-за копеек никто не будет тратить свое время на разборки" 😡 Наверное так они "внимание к мелочам" понимают.

Принял решение, что, как минимум, больше им ничего не заплачу. Сейчас выясняю условия расторжения договоров страхования недвижимости, возможно придётся терпеть до конца страховки...А, зная себя, придётся побороть лень, поднять зад и пойти все же написать заявления на пересмотр калькуляции, и заодно потребовать неустойку за просрочки платежей (они сейчас, по-моему, 1% в день). И дело совершенно не в деньгах, а в клиентоориентированности, вроде бы, солидной компании. Но, с другой стороны, в рекламе не наврали - "Ингосстрах платит всегда!" Просто умолчали, что мало и с задержками. 🤷🏻‍♂️#Ингосстрах