В мае 2018 приобрела телефон Honor 10 в МВидео в и к нему же полис «Техника под защитой» АльфаСтрахование. Активировала полис на сайте. 10 сентября 2018 г. наступил страховой случай( телефон утонул в ведре ). На протяжении недели я пыталась решить вопрос по телефону горячей линии, которая меня отправляла в представительство ( г. Обнинска) , а сотрудники офиса отправляли на горячую линию . После длительных переговоров, сотрудники офиса предоставили номер телефона г. Калуги. Связалась, спасибо , что сказали куда обращаться и «пообещали взять мое дело на контроль». Направили меня в Евросеть.
18.09.2018 я подала заявление, сдав телефон и предоставив все документы (требуемые для Альфы), стала ожидать ответа. 11 октября , позвонил сотрудник Евросети и сообщил, что мне повторно необходимо принести все документы, т.к. по непонятным причинам, Альфа не принимает их. Ну окэй,принесла, отсканировали. В тот же день позвонила в «Про –сервис» и выяснила, что телефон прошел диагностику еще до 01 октября и результат диагностики направлен в Альфа страхование , для согласования. Позвонила на гор. Линию Евросеть, которые подтвердили отправку документов, и рекомендовали обращаться в Альфу.
Далее, на протяжении 2-х недель, я ежедневно звоню на горячую линию Альфа-Страхования, что бы узнать результат..А в ответ лишь получаю 30 минут ожидания на горячей линии, после чего линия сбрасывается*(т.к. установлен лимит ожидания 30 минут). Затем , каким –то образом мне ответила девушка, которая приняла мое сообщение , но сказала , что мои документы в альфу не поступали. Она составила заявку на поиск моих документов, после чего со мной должны были связаться в течении двух дней. Но увы… И даже после повторного звонка, и повторной заявки со мной до сих с 15 октября ни кто не связался.
Сегодня, 01 ноября ,до горячей линии я не дозвонилась, но нашла телефон с которого мне звонили из Калуги, и позвонила на него. Ну сотрудник не была особо приветлива, но спасибо на том, что переключила меня на горячку Альфы и спустя 5 минут, я разговаривала с оператором. Оператор пояснила, что мои документы не поступали на рассмотрение!!!!!!!! И в очередной раз, составили заявку – что бы разобраться, на какой стадии мое заявление от !!!!18 сентября!!!!!! . При этом было обещано , что до 18-00 сегодняшнего дня, со мной свяжется сотрудник Альфы и решит мой вопрос. Ну что же... ждем.
После разговора с Альфой, я снова позвонила в Евросеть, где мне предоставили информацию , что по непонятными причинам Альфа Страхование -отказывается принимать мои документы !!!!
А тем временем, прошло уже !!!45!!! дней, с момента подачи заявления! И мне бы хотелось, как можно скорее снова пользоваться телефоном, который я купила! Не принимая мое заявление о страховом случае, вы нарушаете мои гражданские права, препятствуя использованию полученной услуги, в виде страховании техники!
Уважаемые пользователи, прежде чем купить эту страховку, подумайте о том, нужна ли она вам!? Лично для себя - клиентом данного страховщика, более не вижу. Дожидаюсь ответа по заявлению, и прощаюсь с этой конторой- НАВСЕГДА!!!!!!
Защита покупки! 2 месяца нет информации по заявлению
Оценка: