Добрый день!

На сайте делал расчёт КАСКО и два раза оставлял контактный номер в соответствующей форме - ни разу никто не перезвонил.

Когда стал лично дозваниваться, чтобы приобрести полис, с готовым номером расчёта с сайта на руках - мало того, что это заняло 12 минут, мало того, что меня 5 раз (!) переключали на нового сотрудника, в конце мне сказали, что ничем помочь не могут, потому что меня переключили не на тот отдел, и предложили попробовать (!) переключить на шестого сотрудника... Тут я уже не выдержал, первый раз с таким сталкиваюсь за все 10+ лет автовладения.

Каждому сотруднику я терпеливо и подробно описывал что мне нужно, что у меня уже есть номер расчёта и просто нужно уточнить условия и заказать полис - всё тщетно, в компании АльфаСтрахование это сделать оказалось невозможным.

Первичный звонок был на номер 8 (800) 333-09-99 сегодня, 01.11.2018, в 17:20 и длился 12 минут 53 секунды. Можно послушать запись и что отвечали мне сотрудники - это просто невероятный сервис в 21 веке!