Добрый день!
Оформила автокредит в Сетелем банке 07.01.2018г.на 5 лет. За подключение к коллективной программе страхования включили в сумму автокредита страховку в размере 141 000руб .
30.01.2018г. Написала заявление об отказе от страховки по форме банка.
12.03.2018г. Банк уведомил об отключении от программы страхования повысив процентную ставку.
27.09.2018г. Досрочно погасила автокредит.

17.10.2018г. Сбербанк страхования жизни получил все документы, включая заявление о возврате неиспользованной части страховки.
24.10.2018г. Звонила по горячей линии и проинформировали о статусе "на рассмотрении", срок до 01.11.2018г. для принятия решения, с Вами свяжутся наши специалисты.

Сегодня же 01.11.2018г. в 17.25 позвонила по "горячей линии", вышел на контакт оператор Никита, будучи в невменяемом состоянии, несколько раз переспросил ФИО, номер страхового договора, дату рождения. Несколько раз брал время, чтоб найти информацию по моему обращению, зевал в трубку и язык у него заплетался. Я сделала вывод - оператор пьян, возможно ошибаюсь, искренне на это надеюсь! После продолжающих "музыкальных пауз" стал цитировать решение. Если в течении 5 дней в "период охлаждения" страховой договор не расторгается, Вы не имеете право на возврат неиспользованной части страховой премии. На вопрос "Вы зачитываете ответ по моему заявлению?", оператор ответил - "Нет! Это общие условия договора!".

Пожалуйста сообщите решение по моему обращению.