Про покупку писал здесь. Нашел ошибку на сыром тиньковском сайте, рассказал как решить, и ни-че-го. Даже банального "спасибо" не дождался.
Продав застрахованный по ОСАГО автомобиль, решил вернуть часть денег. Учитывая дистанционный характер получения полиса, ожидал такого же дистанционного характера расторжения договора страхования. Розовые очки слетели мгновенно. Никакой электронной почты - только хардкор! Ехать в Москву, м. Белорусская в рабочий день, в рабочее время - неприемлемо. Отсылать копии документов Почтой России - пусть будет. И тут выявляется проблема: датой расторжения договора ОСАГО, будет считаться дата получения документов в Тинькове. Сколько раз в неделю (или в месяц? или в год?), курьер бегает на почту? Сколько по-времени будет идти мой комплект документов? Кто возместит мне почтовые расходы? Ответов не знаю. К сути. Датой расторжения, по моему мнения, должна считаться либо дата отправки документов по почтовому штемпелю, либо дата в ДКП на автомобиль, либо дата регистрации автомобиля новым собственником. В противном случае Тиньков-страхование просто пользуется моими деньгами, уже не являясь страхователем. Брать деньги, не предоставляя ничего взамен - это обман.
Для себя закончил эксперименты. Еще два моих автомобиля будут страховаться где угодно, только не здесь. Ну выездное страхование на всякий случай...
ОСАГО: проблемная покупка, схема расторжения
Без оценки