Являюсь премиальным клиентом в Альфа-Банке, и расчетный счет для бизнеса там открыл. А вот с другой дочкой Альфа-Групп вышло все более чем печально.
Пытался оформить продление полиса ОСАГО (ранее получал у другой СК с первого раза) у Альфа-Страхование. Интерфейс не такой ужасный, как у лидера этого рейтинга, все вменяемо, и, кажется даже все без проблем оформляется. Все заполнил и на самом последнем этапе расчета полиса я что получаю? Правильно - возникла невероятная ошибка, поэтому мы сейчас вас быстро отправим на сайт РСА, и уж там то точно все оформится!
Думаю, что понятно, что, попробовав это сделать у вас несколько раз в разное время, я вряд ли теперь обращусь к вам более - что по КАСКО, что по страхованию путешествующих - да по любому продукту. Ибо к клиенту нужно относиться нормально, а не заранее зная что не хотите ему ничего оформлять - собирать данные, заставлять все заполнять, тратить время, и в результате предсказуемо отказать и послать на сайт РСА.
Ибо отношение к потенциальному клиенту у вас ужасное. Равно как и имиджи компании и бренда, судя по всему, тоже. Ибо отталкиваете с вами сотрудничать раз и навсегда после подобного.
И не нужно рассказывать сказки, что это просто ошибка - так и скажите, что у нас закончились номера для оформления, или что мы не хотим клиентов из определенного региона, или что именно вас не хотим видеть в числе наших клиентов. Каждая страховая под любым предлогом пытается отказать и спустить все на РСА, чтобы они уже добровольно-принудительно заставляли оформить полис. Но ничего, я могу подождать неделю и дождаться возможно именно вашу страховую - и тогда вам придется мне оформить полис, хотите вы этого или нет.
Но мне проще от вас отказаться, раз и навсегда, и более вашим клиентом я уже не стану никогда, раз клиенты вам не нужны. Удачи!
Ой, ошибочка вышла при оформлении е-ОСАГО, идите в... РСА!
Без оценки