Являюсь клиентом ОСК, оформлен полис Е-ОСАГО.
Мне необходимо было внести в него изменения (добавить водителя).
 
4 ноября позвонила на  горячую линию, мне рекомендовали зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. И внести изменения там. Я внесла изменения, данные водителя прошли проверку в РСА, мне было предложено произвести доплату в размере 369,60 руб. Я оплатила, транзакция прошла 04/11/2018 в 14.08 мск, СМС от банка пришла. Меня автоматически переадресовали обратно на сайт ОСК, где было написано, что полис оплачен, и я могу увидеть его в личном кабинете.
 
Однако в личном кабинете в разделе "мои договоры" висит старый полис, в который никакие изменения не внесены.
 
На горячей линии сотрудник ответила, что с этой проблемой разобраться не сможет, и нужно только писать на эл. почту ОСК. По моей просьбе она всё-таки зарегистрировала обращение, и сказала, что теперь мне нужно ждать звонка. Это было 04.11.2018. В то же день я написала письмо с описанием проблемы на info@osk-ins.ru
 
До сих пор со мной никто не связался.

Я третий день звоню на горячую линию, где меня никак не могут соединить с нужными специалистами. Написала ещё одно письмо на info@osk-ins.ru и через форму обратной связи на сайте. Реакции ноль.

Через сайт РСА проверяю данные водителя. Пишет, что он не допущен к управлению ТС. То есть деньги ОСК списала, а изменения в полис так и не внесла.