18 декабря 2015 года между мной Кононовым Андреем Геннадьевичем и страховой компанией ООО СК «Кардиф» №15230199 от 18.12.2015 (далее – Договор). В соответствии с условиями настоящего договора, Страховщик взял на себя обязательства по выплате страховой суммы в случае причинения вреда жизни или здоровья застрахованного лица. Указанный договор заключен на срок с 18.12.2015 г. по 18.02.2020 год. В соответствии с данным договором страховая сумма по риску травма составляет 157 500 (Сто пятьдесят семь тысяч пятьсот) рублей. 02марта 2016 года в результате несчастного случая на работе я упал с трех метровой высоты, в связи, с чем мне был причинен вред здоровью: перелом трех позвонков. Данное обстоятельство подтверждается выписным эпикризом АНО «Клиника НИИТО». В связи с данным обстоятельством и руководствуясь ст. 961 Гражданского кодекса РФ, я обратился к страховщику с заявлением о наступлении страхового случая в сроки предусмотренные договором. К заявлению был приложен пакет документов.
04 апреля 2016 года документы были получены Страховщиком. Срок рассмотрения 10 (Десять) рабочих дней. До настоящего момента решение не принято, исполнитель на заявки операторов не отвечает. Операторы как по заученному отвечают одно и тоже, уже противно звонить. Претензию отправили по почте, далее жалобы будут в прокуратуру, ЦБ РФ, Роспотребнадзор. Я на больничном уже 4-ый месяц, одного места работы я на полгода лишен, на другом платят минималку. А кредит нужно выплачивать, причем за сумму комиссии в размере 63 000 (которую вы получили во время) я также плачу проценты. Я понимаю что Вы думаете что нам надоест и мы бросим эту затею, увы и ах, даже не надейтесь.
Претензия
Оценка: