Мною и моим мужем 28.12.17 были заключёны договора на покупку смартполиса "Новые технологии". Когда мы захотели получить дид, оказалось, что он может быть получен, если дид составляет не менее 10%, о чем в договоре не было оговорено. Когда же дид оказался более 10%, наше заявление приняли, но все графики перестали работать. В кабинете было указано - "по техническим причинам". И только спустя полмесяца после дня транша, о нем мы тоже узнали позже, оказалось, что фиксации не произошло.

При заключении договора менеджер меня уверил, что дид я могу получать хоть каждый день. О днях транша вообще разговора не было. Менеджеры не знают какие документы необходимы и в какой срок нужно подать для получения дид. Разочарована в продукте, некомпетентности и обмане менеджерами. Планируем обращаться в выше стоящие инстанции.