Добрый день!
01.11.2018: в 12:15 на сайте www.sberbank-insurance.ru оформлялось страхование жизни, произведена оплата электронного полиса через Сбербанк онлайн, деньги списаны, чек об оплате на электронную почту поступил, полис НЕ пришёл.
Так как страховка нужна была для ипотечной сделки (на следующий день), в 22:06 повторно на сайте оформлено страхование жизни, произведена оплата (уже банковской картой), здесь договор страхования уже пришёл на эл.почту.
Таким образом, услуга оплачена дважды, договор страхования пришёл только по второй оплате. В офисе обслуживания оператор ничем помочь не смогла, так как не имеет доступа к страховым продуктам. Оформить заявку на расторжение договора также невозможно по первой оплате, так как нет номера договора (!)
01.11 было направлено письмо на почту info@sberinsur.ru с описанием ситуации, ответа до сих пор не поступило.
На горячей линии 8 800 555 55 95 также сказали обратиться на почту info@sberinsur.ru, так как операторы горячей линии данных проведённых оплат также не видят.
Итого, за 4 рабочих дня проблема не решена, 8600 р.списаны "в никуда".
Услуга оплачена, но не оказана. Не пришёл электронный полис
Оценка: