26.10.2018г. при внесении изменений в полис ОСАГО в офисе ВСК (г. Балашиха, ш. Энтузиастов,54) из-за закончившейся краски в картридже не удалось распечатать бланк полиса ОСАГО МММ 5009601106. При этом забракованный полис попал в базу данных ВСК И РСА. Повторно неправильно распечатали бланк полиса ОСАГО МММ 5009601107, после чего мне было предложено забрать новый бланк в понедельник - 29.10.2018г.

30.10.2018г. мной получен в вышеуказанном офисе ВСК новый полис ОСАГО МММ 5009601108 с заверениями сотрудников о его полной действительности.

При  проверке в базе данных ВСК И РСА выданного полиса 1.11.2018г. удивлению не было предела, действующим полисом числился забракованный полис МММ 5009601106, а выданный мне на руки полис МММ 5009601108 числился как невыданный и находящийся в ВСК.

Неоднократные обращения в офис ВСК и на горячую линию ВСК, а так же жалобы на сайте ВСК №85775 от 1.11.2018г. и №85861 от 2.11.2018г. привели к "ошеломительному" результату: из базы данных ВСК И РСА исчез забракованный полис, а вот действующий полис, выданный мне на руки МММ 5009601108 в базы по состоянию на 7.11.2018г. не попал. Возмущает полное безразличие сотрудников всех служб ВСК к проблемам клиентов.

Деньги уплачены, на руки выдан полис, который уже в течении 10 дней невозможно предъявить при проверке сотрудникам ГИБДД и при всём этом полнейшее бездействие со стороны ВСК в решении проблемы.