Я и семья застрахована в ВТБ страховании путешественников в рамках пакета ВТБ ПРИВИЛЕГИЯ. В поездке рейс был задержан на 13 часов. Сразу позвонили в страховую, нам сказали , что наш страховой случай зарегистрирован, нужно взять справку о задержке рейса и после поездки обратится в СК.
После обращения у нас попросили выслать около 20 сканов разных документов, заявлений, банковских документов. Некоторые из них - заполнение реквизитов ручкой по контурам (как индекс на конверте). А немало циферок... издевательство какое-то.
В итоге нам прислали письмо, что нам отказано, так как нет чеков трат, а банковские выписки не считаются. Так, уважаемая СК, надо сразу при первом звонке это говорить,- что только чеки будут иметь значение. Сохраните их! Или до сбора документов предупреждать, что без чеков нам ничего не светит в этой компании. А то столько времени потратили, заверяя выписки со всех транзакций, сканируя и отправляя кучу бумаг и заявлений.
Вообще нонсенс - ВТБ страхование не берет в расчет заверенные выписки транзакций ВТБ банка!
Имел опыт аналогичного страхового случая у другого страховщика - с минимумом бумаг посчитали 100$ за час задержки и выдали. Вот это профессионалы.
Вообщем решили закрывать все эти бесполезные ВТБ ПРИВИЛЕГИЯ сервисы и уходить в другой банк.
Задержка рейса или как извести клиента
Без оценки
Оценка по выплатам:
1