Являюсь клиентом данной страховой компании. В 2018 году дважды страховал личные автомобили с помощью полиса электронного ОСАГО в Ренессанс Страхование. Первый полис электронного ОСАГО был оформлен с надлежащим применением КБМ ( 0,75). При страховании в этом же году другого принадлежащего мне автомобиля, КБМ был применен 1,0. В обоих полисах ОСАГО я являюсь собственником транспортного средства и единственным лицом допущенным к управлению. Страховых случаев и выплат в 2018 году по настоящее время не было.
Я обратился в офис страховой компании с заявлением о не согласии с применённым коэффициентом КБМ и возврате излишне уплаченной части страховой премии. Заявление было зарегистрировано за номером №00087 от 12.10.2018. Ответа на свое обращение я не получил. Обращение на горячую линию то же ни чего не дало. Ответ - "ждите, с вами свяжутся в течении трех дней, обычно быстрее".
Прошло уже десять дней. Как то оставляет это не приятный осадок. Солидная страховая компания. Очевидно проверку коэффициента КБМ по закону о страховании должны сделать быстрее и вернуть переплату, а не игнорировать клиента.
Неверное применение КБМ
Оценка: