Здравствуйте. В феврале 2018 года приобрели два смарт полиса (ВМСР50 № 000264591, ВМСР50 № 000264596). Поняв что деньги теряем, так как страховая сумма не менялась, решили договоры расторгнуть. Отправили заявление о расторжении через личный кабинет, дополнительно 27.10.2018 г. отвезли распечатанные подписанные собственноручно заявления в отделение банка. Договоры по настоящее время не расторгнуты, в личном кабинете статус: действующие. При повторном обращении в банк сотрудник поясняет, что в заявлении указана была не та дата (какая "не та", ума не приложу).

В итоге предлагают писать заявления о расторжении повторно, но отправляют их только раз в неделю, в следующий вторник и т.д. и т.п. Почему такие сложности с расторжением, затягивание процесса? Мы и так теряем приличную сумму, так еще и получить остаток неизвестно когда получится.